Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
ГИА

 

В Ставропольском крае работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего в 2021-2022 уч. году.

Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 9 классах - (8 87961) 6-60-28

 Режим работы «горячей линии»:

Вторник- пятница: 10.00-15.00, перерыв: 13.00 - 14.00

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В дни экзаменов - с 08.30 ч. до 17.00 ч.

 

Администратор ЕГЭ муниципального уровня Айвазова Лиана Михайловна (887961) 66028 (доб. 3000)

Администратор ОГЭ муниципального уровня Глоба Екатерина Сергеевна (887961)6 6028 (доб. 3005)

Администратор ГИА  в школе Халипова Людмила Анатольевна (887961)51484

 

ГИА 2021

Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации в 2021 году

Расписание консультаций для подготовки обучающихся к ГИА здесь

10 февраля 2021 года -  итоговое собеседование по русскому языку

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА по общеобразовательным програмамм основго общего образования в 2021 году здесь

Об особенностях проведения ГИА

 

- повторно допускаются к сдаче ГИА-9 в текущем учебном году (резервные дни) обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам (п.30);

  - обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных (вместо рабочих) дней (п. 51);

- обучающимся, не прошедшим ГИА-9 или получившим на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА-9 в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА-9 по соответствующим учебным предметам не ранее 1  сентября текущего года в сроки и формах, установленных Порядком проведения ГИА-9 (п.61)

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по общеобразовательным програмамм основного общего образования в 2020 году

 Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности времени ОГЭсмотреть

Прикз об утверждении единого расписания и продолжительности времени ГВЭ смотреть

Инструкция о заполнении аттестатов об основном общем образовании

 Приказ Министретства Просвещения РФ № 546 от 05.102020г. "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов

 

ГИА - 2019 смотреть здесь

Результаты ГИА - 2019 года (здесь)

 Презентация (пояснение к апробации русский язык (устная часть)

Письмо "Профильное  обучения в 2019 году"

Презентаци: "Психологическая подготовка к ГИА"; "Подготовка к ГИА по математике", "Подготовка к ГИА по русскому языку"

 

Нормативные документы

Приказ от 22.01.2019г. № 45-пр "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае" читать

Приказ от 07.11.2018г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования" читать

- О подготовке к мониторингу качества образования по русскому языку в 9-х классах письмо

- Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основго государственного экзамена в 2019 году

- Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

 

Результаты ОГЭ 2019 смотреть здесь

 

№ п/п

Сведения

Количество выпускников

%

1

Количество выпускников 9 классов в 2019 году

20

Х

 

Из них:

 

 

1.1

Поступили в профессиональные образовательные организации

17

85

1.2

Продолжили обучение в общеобразовательных организациях

1

5

1.3

Работают

1.4

Не работают и не учатся

 

 

1.5

Служат в рядах Российской Армии

 

 

1.6

В учреждениях УФСИН

 

 

 Советы родителям

Советы выпускникам

Подготовка к экзамену:

  • Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах.
  • Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
  • Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
  • Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.

  • Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

 

Накануне экзамена:

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.

В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования.

Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться, ведь Вы будете сидеть на экзамене 3 часа.

 Перед началом тестирования

В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!

 Во время тестирования:             

  • Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.
  •  Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
  • Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
  • Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.
  • Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
  • Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи.
  •  Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» разработаны тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (да­ лее соответственно - ГИА-9, ГИА-11) обучающихся с ограниченными  возможностями  здоровья (далее - ОВЗ). В целях оказания методической поддержки педагогам образовательных организаций края при подготовке обучающихся с ОВЗ к сдаче ГИА-9, ГИА-11 направляем ссылку на электронный учебно-методический ресурс: http://fipi.ru/trensbomiki-ovz

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"